20.06.2018 22:15
Консультации.
Просмотров всего: 112926; сегодня: 1.

ПК Рукард представляет технологическую платформу «Моя лояльность»

ПК Рукард представляет технологическую платформу «Моя лояльность»

Компания ПК Рукард представляет многофункциональную технологическую платформу «Моя лояльность»©, позволяющую в минимальные сроки реализовать единое информационное пространство, в которое включены как продавцы товаров или услуг, так и их клиенты. Информационное пространство базируется на технологическом решении для программ лояльности, клиентских сервисах и системе, обеспечивающей канал коммуникации с клиентами.

С технической точки зрения платформа «Моя лояльность» представляет собой объединенный единой идеологией комплекс, включающий ядро системы, бэкофис, каналы коммуникации, систему отчетности, терминальные и клиентские мобильные приложения, открытые API личного кабинета и терминала для интеграции с «внешними» системами, т.е. набор решений полного цикла реализации и обслуживания проектов.

Ключевой составляющей организации информационного пространства является разработанное в компании мобильное приложение «Моя лояльность»©, объединяющее функцию «кошелька» карт клиента с характеристиками и подробной историей операций по ним, функцию «представления» подключенных к платформе партнеров и их точек обслуживания, возможность моментального выпуска виртуальных карт, функцию доступного канала коммуникации в виде ленты новостей и Push уведомлений.

Заложенная в платформу «Моя лояльность»© концепция позволяет ритейлу не только реализовать монобрендовые и коалиционные проекты, такие как бонусные, дисконтные, подарочные программы лояльности, но и организовать эффективный канал целевого информирования своих, а при некоторых условиях и «чужих» клиентов. Прогнозируемый эффект от такого подхода заключается в увеличении оборота торговой сети на 15-20%, а также привлечении до 25% новых клиентов с минимальными затратами.

При этом в выигрыше оказываются и клиенты-потребители товаров или услуг. Теперь они могут быть уверены в бережном отношении к своему личному пространству со стороны продавцов, управляя встроенным в приложение «Моя лояльность» каналом коммуникации.

Для реализации решений «под ключ» мы предлагаем продавцам линейку решений для терминалов, а именно, приложения MPOS© (Android), MPOS© (Эвотор), VPOS (Windows), интеграционное решение для 1С, а также API для самостоятельной интеграции с кассами и собственными терминальными решениями.

«При разработке клиентских сервисов, мы приняли решение создавать нативные приложения для Android и iOS. Мы понимали, что такой подход увеличит общие сроки разработки, но, с другой стороны, позволит создать оптимизированный продукт, что оценят конечные пользователи, скачивающие наши приложения на свои смартфоны и планшеты», – комментирует Генеральный директор компании ПК Рукард Андрей Рощупкин.

В силу своей универсальности и открытости ИТ решение ПК Рукард предназначено для широкой сферы использования. В портфеле компании есть кейсы для многих секторов бизнеса, в их числе ― торговые центры и рынки, магазины одежды, спорттоваров, парфюмерии, ювелирные бутики, продуктовые сети, медицинские центры, салоны красоты, предприятия мелкооптовой торговли, транспортные компании.

«Хочу отдельно подчеркнуть, что концепция создания единого информационного пространства на базе платформы «Моя лояльность» позволяет по-новому взглянуть на реализацию проектов, связанных с взаимодействием продавцов и покупателей в сфере розничной торговли и услуг, ― добавляет Андрей Рощупкин. ― К тому же, это отличная база для развития проектов эффективного взаимодействия партнеров не только в сфере малого и среднего, но и крупного бизнеса».

ООО «ПК «Рукард»: созданная в 2004 году компания предлагает передовые решения в области программ лояльности. Их реализация осуществляется на базе сертифицированного процессингового центра. Уникальная разработка — многофункциональная технологическая платформа «Моя лояльность»© на базе комплекса «Небанковский процессинг»© — позволяет реализовать концепцию единого информационного пространства, маркетинговую концепцию программы лояльности любого уровня сложности.

Приоритетное направление – развитие клиентских сервисов на базе мобильных технологий. Приложения «Моя лояльность»© и MPOS© – делают процессы запуска и реализации программы лояльности удобными, эффективными и востребованными в различных секторах розничной торговли и услуг.


Мобильное приложение "Моя лояльность"
Мобильное приложение "Моя лояльность"


Ньюсмейкер: ПК Рукард
Поделиться:

Интересно:

Блудненское подполье: в обстановке смертельной опасности
07.05.2024 18:04 Новости
Блудненское подполье: в обстановке смертельной опасности
Все годы немецкой оккупации на территории Беларуси действовали антифашистские подпольные организации, которые в обстановке смертельной опасности вели борьбу против захватчиков. Включилась в непримиримую борьбу с фашистами и Блуденская подпольная комсомольская организация, которая образовалась в...
07.05.2024 17:02 Консультации
Зачем она нужна предпринимателю онлайн-касса
В 2024 году практически весь бизнес при приеме оплаты от физических лиц должен использовать онлайн-кассу. Исключение составляют предприниматели, которые:  - Ведут деятельность, которая освобождена от ККТ по закону (продажа газет и журналов, мороженого в киосках, разливных безалкогольных...
В апреле вырос турпоток из России в Таиланд
07.05.2024 12:46 Аналитика
В апреле вырос турпоток из России в Таиланд
За первые четыре месяца текущего года Таиланд принял почти 770 тыс. россиян. Вклад апреля – 19% от общих значений. Дальнейшей стимуляции спроса помогут широкие полетные программы и визовые послабления. В мае отдохнуть в Таиланде можно за 126 тыс. руб. на двоих. Весенний Таиланд...
На какую разведку работала Ольга Чехова?
07.05.2024 09:30 Аналитика
На какую разведку работала Ольга Чехова?
Автор: Александр Звягинцев Ольга Чехова, племянница жены великого русского писателя Ольги Книппер-Чеховой, тоже стала знаменитой актрисой, но в Германии. Обе актрисы блистали примерно в одно и то же время, обе пользовались вниманием диктаторов. Одна получила почетные регалии от Сталина, второй дал...
В Париже приняли решение назвать мост в честь Красной армии
07.05.2024 09:23 Новости
В Париже приняли решение назвать мост в честь Красной армии
Городской совет Парижа (Conseil de Paris) принял решение переименовать мост Pont Aval в мост Красной армии. Мост получит новое название к 80-летию Победы над нацистской Германией в 2025 году. Об этом сообщает Info l'Independence. Эта инициатива - значительный шаг на...